20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Dodge Stratus

Обзор модели Dodge Stratus

Обзор модели Dodge Stratus

Первое представление прототипа модели произошло 1994 года в Лос-Анджелесе и Детройте. Предшественником этого седана среднего класса была модель Spirit. Stratus стал одной из первых машин производителя, при конструировании которой использовалась система «cab-forward». То есть это значит, что салон сильно сдвинут вперед. Модель отличается поперечным расположением мотора и передним приводом. 

Внешность машины трудно назвать изысканной, по выполнению она имеет сходство со школой дизайна европейцев. Выгодным отличием модели стала выразительность и законченность линий. 

Салон «Стратуса» трудно назвать просторным. При отделке почти повсеместно применялась пластмасса, двери обшиты жестким материалом. Интерьер, в общем, демократичный и простой. Кресла можно передвигать в трех направлениях. 

Приборная панель выглядит аскетично, так как она вмещает только 4 прибора. Черное матовое стекло скрывает все контрольные лампочки, которые зажигаются только тогда, когда срабатывает соответствующий датчик или запускается мотор. 

Машина серийно оснащалась электроприводом наружных зеркал, центральным замком, ABS для передних дисковых тормозов, электрическими подъемниками стекол, кондиционером и двумя подушками безопасности. 

Stratus комплектовался двумя 4-цилиндровыми моторами мощностью 132 и 152 силы и объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно, а также 2,5-литровым 170-сильным мотором. 

Зимой 2000 года в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля. Авто предстало перед публикой в двух вариантах: седане разработки Chrysker, для которого использовалось шасси типа JR; купе, конструированием которого занимались японцы (в качестве основы машины была выбрана платформа Galant от Mitsubishi). 

И первый, и второй варианты машины остались переднеприводными, отличаются спортивностью характера, причем возросла мощность двигателей. В качестве базового предлагается 147-сильный мотор объемом 2,4 литра, самой же мощной стала установка объемом 3,0 литра, достигающая 203 сил мощности. 

На американском рынке есть возможность выбрать одну из четырех базовых версий. Первая – SXT с электроприводом зеркал, дверей и стекол, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, 4-уровневой автоматической коробкой, а также 2,4-литровым 154-сильным мотором. Другая – SE, под капотом которой пребывает 2,7-литровый мотор, оснастка увеличена дисками размерностью 16 дюймов и магнитолой. Вариант ES примечателен, кроме всего прочего, присутствием противотуманных фар и электропривода водительского кресла. Спортивная же версия оснащается дисковыми тормозами на все колеса, 17-дюймовыми дисками, задним спойлером.

Документ создан: 2012-03-17 05:00:00