20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Ручной тормоз на подъеме

Ручной тормоз на подъеме

Ручной тормоз на подъеме

Наверное, все жители мегаполисов видели, когда на выезде или съезде с эстакады, на подъеме моста образовывается большой затор. Водителям-новичкам лучше не встревать в такие передряги. Вначале поработайте над процессом в отдаленности от заполненных автомобилистами возвышенностей. Ведь только представьте, насколько туго вам придется в заторе, где нужно ехать по метру, причем в высоту! Итак, без ручного тормоза на подъеме не обойтись.

Допустим, что вы остановились на эстакаде и воткнули ручной тормоз. Каким же образом начинать движение, чтобы авто, покатившись вниз, не столкнулось с сзади стоящим автомобилем?

Стартовать нужно как обычно, однако в момент отпускания ручки стояночного тормоза утопите его фиксирующую кнопку, но сам ручник не отпускайте. После чуть сильнее, чем обычно, надавите на педаль акселератора, процентов на 70 плавно отпустите педаль сцепления, удерживайте её, пока не тронется машина. Почувствовав, что авто готово к движению, быстро отпустите ручник – оно должно начаться без откатов. Главное здесь – определиться, когда лучше всего снимать машину с ручника.

Документ создан: 2013-04-22 17:52:00