20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Nitro R/T: тест-драйв

Dodge Nitro R/T: тест-драйв

Dodge Nitro R/T: тест-драйв

Модель Nitro изготавливалась в Америке, потому нет ничего странного, что фонетика имени созвучна со звуком мотора и системы выпуска отработанных газов. Рычит авто, словно раненный лев. Есть в этом что-то животное, первобытное. Окружающие особенно удивляются, когда это габаритное авто резко стартует с места, перед чем следует сильное приседание его задней части. Машина всем своим видом, а также нескромным ревом двигателя и выхлопа говорит, что лучше всего сваливать с ее пути. 

Сегодня совершенно понятно, что разгон машины отменный. Пожалуй, некоторая заслуга этого состоит в установке 5-уровневой коробки «автомат». Да, этот узел в сравнении с предыдущей трансмиссией глобально не изменилась, так как старая коробка была 4-ступенчатой. Как и раньше, реакция на «педаль в пол» осталась слегка заторможенной, а присутствие ручного режима является практически декорацией, так как при ручном переключении задержки становятся еще более значительными. 

При езде на большой скорости машина норовит покинуть заданную траекторию, которой и так мешает придерживаться низкая чувствительность рулевой колонки. А в случае  езды по дорогам прыжки кузова обеспечены. Когда скорость достигает 120 км/час, силы опасного вначале езды тигра иссякают, так как воздушные массы начинают создавать ощутимое сопротивление, ударяясь о радиаторную решетку и передний бампер. Понятно, что разгонная динамика в такой ситуации заметно ухудшается.  

Значительно изменился интерьер. В первую очередь следует отметить появление новых передних кресел с неплохой поддержкой сбоку, логотипом R/T и подогревом. Даже невзирая на их относительную мягкость (учитывая, что изготовлены они в США), плоские кресла обычного варианта модели в комфорте значительно уступают. Если бы присутствовала площадка для левой ноги, можно было бы сказать, что место водителя выполнено эргономично. А так свободная нога постоянно болтается, так как ее и на полу держать неудобно, и трудно достать до внутренней стороны колесной арки. Органы управления и панель приборов не изменились, зато преобразился центральный щиток. Порадовало появление полноценной климатической установки, а также, что интересно, сенсорного дисплея фирменной мультимедиа системы MyGiG, которая состоит из дискового чейджера, USB и Bluetooth.  

Также появился дисплей для пассажиров, которые сидят сзади. Воспроизведение звука осуществляется при помощи сабвуфера и 8 динамиков. Но все равно им бывает довольно трудно перекричать внешние шумы и постоянный рык мотора. Когда инженеры решали добавить к названию машины аббревиатуру R/T, они, наверное, о фонетическом соответствии не думали. Улучшилась ли модель? Точно можно сказать то, что не стала хуже. А коробка «автомат» и повышение мощности двигателя пока никому не мешали. Это же касается появления в салоне разнообразных удобств. Чтобы получить все вышеуказанные прелести, нужно переплатить около 150 тыс. рублей, что огромной суммой никак не назовешь.

Документ создан: 2012-04-06 02:14:00