20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв модели Dodge Caliber SRT4

Тест-драйв модели Dodge Caliber SRT4

Тест-драйв модели Dodge Caliber SRT4

Автомобиль оснащен «старым знакомым» бензиновым мотором объемом 2,4 литра, над которым специалисты существенно поработали, оснастив его турбиной. К кованым шатунам прикреплены новые литые поршни, а в коленчатых валах и соединительных тягах фигурируют подшипники из материала трехслойной структуры. Кроме этого, изменилась программа управления мотором, установили новый инжектор. 

В паре с мотором устанавливается механика на 6 ступеней, которая передает всю мощь установки на переднюю ось. Следует отметить, что колесный привод также был изменен, в основном за счет новых полуосей равной длины, диаметр которых увеличился. Коробка улучшилась за счет дифференциала повышенного трения с электроблокировкой. Этот узел, кстати, работает лучше, чем механика, так как автомобиль демонстрирует хорошую управляемость.

Но начнем, как полагается, по порядку. Динамики машины более чем достаточно. Когда стрелка тахометра превышает отметку в 2 тыс., происходит активация турбины, и водитель вдавливается в сидение. Вторая «сотня» разменивается всего за 6,7 секунды. При этом радует, что электроникой блокируется межосевой дифференциал, после чего буксы не пропадают, но энергетические затраты значительно уменьшаются, что способствует более полной реализации потенциала силового агрегата.

Быстрые переключения также не вызвали проблем, хотя педаль сцепления трудно назвать жесткой. Зато радует ее информативность. Более того, разгонный темп не теряется за счет четкого и короткого хода рычага коробки. Понятно, что свойства тормозной системы вполне соответствуют разгонным свойствам Caliber. Увеличился размер суппортов и дисков. Но главное положительное изменение состоит в улучшении устойчивости.

И говорю я сейчас не только о том, что можно без проблем двигаться по прямому участку со скоростью 200 км/час – это по силам многим автомобиля. При грамотном управлении можно отчетливо ощутить хорошую боковую поддержку кресел, проходя повороты на высокой скорости. Ведь модель не только оснастили новыми, укороченными, пружинами и жесткими амортизаторами, но и стабилизаторами поперечной устойчивости с увеличенным диаметром. Этим объясняется прекрасная цепкость машины, а также отсутствие кренов кузова в виражах – повороты преодолеваются очень легко, подруливание не требуется. Но главный сюрприз состоит в том, что, хоть и присутствует электронная система блокировки дифференциала, машина все равно очень дружелюбна.

На руле рывки отсутствуют, что характерно для машин с блокировками механического типа, также отсутствует чрезмерная управляемость, что, к примеру, присуще Mazda 3 MSP. Более того, модель комплектуется качественной стабилизационной системой ESP. Рулевое управление STR4, будучи достаточно информативным, не слишком острое – полный цикл движения руля равен 2,67 оборота.

Документ создан: 2012-04-06 02:15:00