20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Ram Crew Cab: тест-драйв

Dodge Ram Crew Cab: тест-драйв

Dodge Ram Crew Cab: тест-драйв

О том, что машина изготовлена в США, говорит только габаритность. Касательно же других параметров – полный порядок! Теперь можно изменить мнение о пикапах, которое формировалось десятилетиями. Я, конечно, говорю о грузовиках, которые продавались в России официально.   

Я нисколько не преувеличиваю, так как сегодня из этого сегмента у нас можно приобрести только смерть на колесах. Такая машина с пустым кузовом едет отвратительно – ее трясет, как жителей Мексиканского залива, когда те читают в новостях о корпорации British Petroleum. Зато в груженом состоянии автомобиль становился настолько неустойчивым, что хотелось, чтобы каркас безопасности был двойным. К этому осталось только прибавить кресла заднего ряда, к которым сможет добраться только опытный форточник, разрывающую уши магнитолу и нищенскую салонную отделку.

 

Мне довольно трудно продолжать написание статьи, потому что очень хочется заорать, что более нелепую машину, чем Dodge Ram, человечество пока не придумало! На конвейере авто пребывало около 30 лет. Все это время казалось, что модель создавалась только для показухи – чтобы изредка демонстрировать конкурентам из Ford, что, мол, Dodge также занимается выпуском машин. К сожалению, автомобиль получался плохим. Каждый раз ответ конструкторов Ford оказывался превосходящим.

Трудно сказать, как бы сложилась жизнь модели, если бы отделка, коробка передач и подвеска изменились бы чуть раньше. Но неопровержимой истиной можно считать тот факт, что машина стала по-настоящему взрослой только недавно. Завоевание российского рынка приостановилось только из-за кризиса. А ведь официальные представители компании уже были готовы наладить массовую реализацию модели. К слову, сегодня в основном продажей Dodge Ram занимаются «серые» дилеры. 

Тех, кто покупал более ранние модели, ждет разочарование. Боль сожаления будет жечь неудачников еще очень долго. Авто четвертой генерации стало поворотным моментом в представлениях автолюбителей о типичным американских машинах, в особенности пикапах. Раньше модель была полностью рессорной, позже – на 50%. Сегодня же подвеска состоит только из пружин.

К сожалению, во время теста Ram испытать «по полной» нам не удалось, потому к предположениям опускаться не станем. Но хватает даже того утверждения, что с пустым кузовом машина ехала хорошо.

Оснастка салона представлена потолочным DVD и очень мощным кондиционером – даже из-за последнего лучше пристегнуть ремень безопасности. Навигатор является американским, потому сейчас идут работы над его перепрошивкой. Радует присутствие подогрева и вентиляции кресел. Более того, заднее пространство контролирует камера.

Предусмотрено два режима работы полного привода – автоматический и фиксированный. Можно почти всегда ездить с муфтой, которая подключается по требованию, но, выезжая на бездорожье, тягу лучше распределять, зафиксировав дифференциал.

Документ создан: 2012-04-06 02:16:00