20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест модели Dodge Journey 2.7

Тест модели Dodge Journey 2.7

Тест модели Dodge Journey 2.7

Машина, которая была красноречиво названа Journey, с лета 2008 года оказалась в руках около 250 человек. Мы заинтересовались, что этих людей привлекло в данном автомобиле. Конечно, для России 250 человек могут показаться каплей в море, но, с другой стороны, в одном подъезде 16-этажного дома живет примерно столько же людей. Мы не решились проигнорировать стольких покупателей, и потому пора сесть в кабину черного Dodge Journey, чтобы справедливо его оценить. 

В авто есть что-то имперское, что безусловно, понравиться нашим соотечественникам. Кроме этого, платформа явно взята с мужественного авто, отсюда – не менее мужественная внешность. Но, невзирая на присутствие колес размерностью 19', арок на вынос и рубленого кузова, приземистая машина имеет сходство с минивэном. Правда, если к этому добавить передний привод и комфортабельность, то авто все-таки можно назвать паркетником, или хотя бы универсалом, который обладает неплохо трансформируемым салоном и увеличенным дорожным просветом. Однако в салоне есть три ряда кресел и климат на три области… Короче, разобраться, чем именно является Journey, нелегко – этакий симбиоз качеств различных кузовов.   

Кожаные кресла с двухцветным оформлением хорошо себя показали даже в поворотах и на высокой скорости. Радует присутствие в салоне массы емкостей для небольших предметов и несколько ящиков для перчаток. Регулировки сидений достаточно гибкие, человек среднего роста гарантировано усядется с высоким комфортом. Под капотом автомобиля установлен мотор объемом 2,7 литра, который в Америке величают «старым добрым крайслеровским V6». Помниться,  раньше мощность агрегата составляла около 200 «лошадей», но сегодня из-за стандартов экологической безопасности максимум, что можно выдавить с автомобиля – 185 сил. Следует, правда, сказать, что этого вполне хватает, чтобы понять, что пребываешь за рулем внедорожника класса «премиум».  

Паспортный разгон до сотни равен 10,8 секунды, что похоже на истину. При нажатии на педаль в пол автоматическая коробка понижается на несколько ступеней вниз, намеренно отказываясь от экономной низкооборотной езды, чтобы продемонстрировать весь потенциал силового агрегата. Сквозь прекрасную изоляцию шумов все-таки прорывается рык мотора, который свидетельствует о премиальности Journey. Пожалуй, с этим немного не клеится то, что при выполнении приборной панели использовался не совсем уместный жесткий пластик.   

Любители драйва наверняка будут негодовать из-за чрезмерно легкого на средней скорости руля, информативность которого можно назвать средней. Но с достижением 100 км/час он становится более тяжелым. Из этого можно извлечь много пользы, отправляясь в длительное путешествие.

Документ создан: 2012-04-06 02:18:00