20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Безусловно, самым значимым козырем этого исполина является салон.

Здесь хватает места для семи человек, причем сядут они с достаточным уровнем комфорта. На передних креслах вообще все прекрасно – профиль сидений неплох, они довольно жесткие и, что самое главное, обеспечивают неплохую поддержку сбоку. Следует только вспомнить Voyager, в салоне которого вместо рабочего места стоит пуфик. У меня дома в гостиной тоже такой пребывает – использую его как подставку для телевизора.

Минивэн, кроссовер. Конструкторы компании, видимо, сами не поняли, что создали, потому менеджер салона говорил о машине то так, то эдак. Когда рассматриваешь автомобиль сбоку, замечаешь клиренс высотой 18,2 см – кажется, будто это паркетник. Но когда оказываешься за рулем, начинают возникать мысли, что это минивэн. Посадка водителя довольно высокая, удобно пользоваться рычагом коробки, который наклонен и отнесен назад точно как в автобусах

Во время резкого ускорения кажется, будто время вокруг замерло. Стрелка слегка иррационально начинает взбираться по шкале смешного компактного спидометра, однако под капотом – не шутка. 170 лошадей, которые выдает мотор объемом 2,4 литра. Маловато? В любом случае, мощность самого старшего в линейке агрегата превышает этот мотор только на 15 сил. Неужели это что-то изменит?

Безусловно. В этом случае топливо не только лучше переваривается за счет двух дополнительных цилиндров – компанию силовой установке составляет автомат на 6 уровней (в 2,4-литровом варианте – только 4-ступенчатая трансмиссия), программа работы которого является более совершенной. Более того, уменьшены передаточные числа первых передач, из-за чего старт является более легким. Если это, конечно, нужно владельцу автомобиля.

Бездорожьем мы так и не проехались – так, порезвились на пустыре. Но неуютно было даже там – вяловатый руль, слишком мало тяги, «гражданская» резина. Если машина сбилась с траектории, срабатывает стабилизационная система, но при этом авто не постепенно осаживается, а просто намертво зажимаются дисковые колодки, особенно когда стремишься выйти из заноса при помощи педали акселератора.   

Получается забавная ситуация – плавно зайдя в дугу, рискуешь просто остановиться посреди дороги. Грязь машине не подходит вообще: побуксуешь, поскользишь, потормозишь, и все – колодки перегреты. Уж лучше бы мы испытали машину на грузоподъемность или возможности салонной трансформации.  

Невзирая на ряд недостатков, машина все равно понравилась. Да, Journey может смело претендовать на статус универсала, но нам-то совершенно понятно, что стихия автомобиля на даче, где теща, собака и другие члены семьи весело проводят время. Другими словами, автомобиль для позитивных людей.

Документ создан: 2012-04-06 02:19:00