20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Dodge Avenger (2008)

Обзор Dodge Avenger (2008)

Обзор Dodge Avenger (2008)

Седан, выглядящий слегка необычно.

Седан – не машина, а зверь. Куда не глянь, прослеживается брутальность и угловатость, в особенности за счет крыльев, радиаторной решетки с большим крестом, мощных челюстей переднего бампера, фонарей, больших колес. Этакий стронгмен в смокинге. Очень интересно выполнена задняя часть модели – капот незначительно выходит вперед за огни. Машина определенно похожа на Dodge Caliber, а также на псевдоспортивные авто 60-70-ых годов, производимые в США. 

Наука, видимо, не догадывается о степени важности для такой машины багажного отсека – производители, вероятно, посчитали, что этот элемент использоваться не будет. Ручка отсутствует, при открытии нужно держаться за крышку. Литраж неплох, однако совершенно не радует узость проема. Остекление модели минимально, в окошке трудно что-то рассмотреть. В обычных сидениях для двоих хватит места вполне. Неплохим является подлокотник, присутствует большое количество карманов. 

Комплектация модели «поражает», так как она оснащается 6-ю подушками безопасности, электопакетом, кондиционером, круиз-контролем. Это явно не соответствует требованиям модели 2008 года. Салон примечателен несколькими мелочами, которые, правда, нелегко обнаружить. К примеру, в бардачке есть отсек для четырех полулитровых бутылок, которые охлаждает кондиционер. На потолке привлекает внимание присутствие симпатичных светодиодных лампочек белого цвета. В качестве опций для модели Avanger предусмотрены Bluetooth, порт USB, диктофон, жесткий диск размером 20 Гб, экран диагональю 6,5 дюйма. Все это – в составе мультимедиа системы. 

Единственное, что может напугать других участников движения – внешность. Присутствие 170 сил под капотом – слишком мало для такой машины. Хоть она и издает сильный гул при нажатии на педаль газа, совершить нормальный обгон ей не под силу. Странно, что такая агрессивная машина создана не для уличных гонок, а для прямых дорог и круиз-контроля. Увереннее позволяет себя чувствовать «механика», однако разойтись не позволит присутствие всего трех ступеней. 

Крены незначительны, практически отсутствует раскачка. Но иногда нужно прибегать к подруливанию, так как руль недостаточно информативен. Очень хороша бензинка объемом 2,0-литра, которая претендует на звание лучшей среди себе подобных не только касательно динамики, но и экономии топлива. Однако расход все равно трудно назвать низким: в смешанном цикле он достигает 8,9, при езде по городу – 12,3 литра. 

Корпус машины стал более прочным и жестким. Базовая версия состоит из противобуксовочной системы, системы помощи при резком торможении, антиблокировочной системы, полноразмерных боковых шторок и боковых подушек безопасности, усовершенствованных многостадийных передних подушек, стабилизационной системы ESP. 

Единственное, чем интересна эта машина – ее внешность.

Документ создан: 2012-03-17 04:47:00