20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Caravan 2.4 16v AT (1999): отзыв владельца

Dodge Caravan 2.4 16v AT (1999): отзыв владельца

Dodge Caravan 2.4 16v AT (1999): отзыв владельца

Наконец пришел долгожданный час, когда я приобрел настоящий «Додж». Поначалу автомобиль только радовал, но со временем впечатление изменилось. Вроде бы все было в порядке, но, так как живу я в небольшом городке, авто может стать проблемой, ибо отсутствуют нормальные механики и слесари, трудно купить фирменные запчасти.

Мотор не разочаровал: ломается редко, в городе потребляет около 13, на трассе – не больше 10 литров. Однако при этом установка радует резвостью и разгонной динамикой. Хоть в сети писали, что разгон до сотни занимает почти 14 секунд, у меня – не больше 9.

С чем мне не повезло, так это с коробкой. Полгода проблем не было, однако после зимы возникли вопросы с включением задней ступени, чуть позже вообще не мог включить ее. Как говорилось выше, нормальных мастеров у нас немного, потому еле нашел подходящего человека. Прождав на запчасти около двух месяцев, для исправления неисправности заплатил порядка 60 тыс. рублей.

Среди оборудования порадовала работа кондиционера и печки, также нравятся нестандартной формы дворники. Но генератор со временем начал «выделываться», выдавая все меньше тока. Кстати, стоит он немало. Совершенно не нравятся фонари, так как практически каждый месяц вынужден полировать пластик, потому что он очень быстро мутнеет. Кроме этого, практически не ощущается разница между ближним и дальним светом, потому подумываю установить дополнительные огни.

Кузов сделан необычайно крепким, и железо не начинает ржаветь даже в тех местах, где отвалилось покрасочное покрытие. Днище также в полном порядке, пока ничем его не замазывал. Машина в целом хорошая, нравится жене и детям, однако присутствие в гараже этого счастья вынуждает отдавать немалую часть зарплаты, так как цена запчастей не радует. Да и ждать их обычно нужно долго.

За год езды в результате поломок осуществлял смену: тяг и наконечников – около 500 рублей, рычагов – 800 рублей за 1 шт., стоек стабилизатора – 1200 за шт., колодок – 15 тысяч, автоматический коробки – 60 тыс. Кроме этого, пришлось заменить щиток генератора, но мне повезло, так как один человек осуществил ремонт, стоящий практически копейки. Однако в большинстве случаев необходимо покупать новый генератор, цена которого достигает 10 тыс. рублей.

Вот и думаю теперь, то ли только мне попалось не совсем удачное авто, то ли все американцы являются ненадежными, из-за чего мое мнение о них норовит измениться в плохую сторону. Кстати, забыл пару слов сказать об управлении. Руль настолько тупой, что мне кажется, что рулить отечественной «восьмеркой» намного легче. Надеюсь, мой отзыв поможет всем потенциальным покупателем Caravan в том плане, чтобы знать, каким аспектам уделять внимание в первую очередь.

Документ создан: 2012-04-24 21:48:00