20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Nitro 4.0 4x4: тест-драйв

Dodge Nitro 4.0 4x4: тест-драйв

Dodge Nitro 4.0 4x4: тест-драйв

Наконец в России официально появился 4-литровый Dodge Nitro.

Правда, с головой хватало и менее мощного мотора, но все-таки… Дерзкий дизайн этого «фантомаса», которого поначалу все провожали недоуменными взглядами, за исключением ярых поклонников марки, теперь стал привычным. 

Опробовав прочность дверного проема своей головой (он не очень большой), я оказался за рулем машины. Водительское кресло имеет сходство с судейской вышкой на теннисном матче – посадка настолько высока, что ноги невысокого человека не будут доставать до земли. Ознакомившись со своим рабочим местом, я выехал на трассу и ударил по педали газа!

Полученные впечатление оказались очень сильными, и не только для меня! Поначалу салон прямо на ходу покинул фотограф, который, будучи любителем немецких машин, не смог смириться с американской вакханалией. Когда скорость достигла 120 км/час, машину начало настолько сильно швырять из стороны в сторону, что салон покинул и я. Nitro остался один. Он, видимо, именно так чувствует себя лучше всего: никто не возмущается по поводу автобусных кренов и корабельной раскачки; отсутствуют возмущения по поводу отсутствия курсовой устойчивости; не портится настроение язвительными замечаниями насчет размеров узла педалей, который можно сравнить с песочным ведерком.  

Я все-таки пожалел о том, что поменял баранку Volvo XC90 на руль Dodge Nitro. Один из тестеров, покинув салон Tucson, сообщил, что ему понравилось, а для такой машин точка отсчета очень важна.

Nitro в своем 4-литровом воплощении отмечен индексом R/T. Это говорит об оснастке машины 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и присутствием в салоне кожи, а также о незначительном изменении обвеса из пластика. Но главное – силовая установка. В чем состоят ее отличия от менее мощного 3,7-литрового двигателя, в случае присутствия которого цена машины снижается на 6 – 11 тыс. долларов? Присутствием четырех цилиндров вместо двух, углом их развала, который на 30º меньше, а также крутящим моментом и мощностью, разница в которых соответственно равна 46 Нм и 55 л. с. Также следует отметить, что только в паре с более объемным мотором предусмотрена установка 5-уровневого автомата.

Зато данная модель стала для меня первым транспортным средством, на тахометре которого отсутствует красная зона. Несколько раз удавалось развить скорость в 170 км/час, но затем электроника сбрасывала обороты, переходя в более безопасный режим. Блин, эти предохранители уже изрядно надоели! Что за «фантомас» то такой, который столь сильно печется о своем железе? Может, это всего лишь забота о безопасности водителя? Сказать трудно. Но если говорить о том, стоит ли покупать эту версию вместо базового решения, то однозначно ответить не получится. Хоть настолько мощный мотор скорее мешает ехать, чем наоборот, потенциальные владельцы все же буду руководствоваться не умом, а сердцем.

Документ создан: 2012-05-31 15:01:00