20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Avenger: тест-драйв

Dodge Avenger: тест-драйв

Dodge Avenger: тест-драйв

В последнее время новинки Dodge заставляют проявлять к ним интерес за счет своей бескомпромиссной внешности. Они буквально излучают уверенность. О характере покорителя неизведанных земель говорит присутствие прямоугольных фонарей, мощного бампера, широкой решетки радиатора, длинного капота. Также облик модели Avenger частично можно сравнить с легендарными американскими купе 60-70-ых годов. Ну а о суперкаре Viper заставляет вспомнить присутствие над задней аркой выштамповки. Ощущение агрессии только подчеркивается стальной вставкой из пластика вместо заднего окна.

Для теста нам предоставили наиболее популярный у нас вариант, оснащенный силовой установкой мощностью 170 сил и объемом 2,4 литра. Поначалу насторожил тот факт, что в паре с ней предназначено трудиться всего 4-уровневой коробке. Оказалось, наши опасения были напрасными. Коробка приятно удивила своей адекватностью. Электроника вмешивается очень редко, благодаря чему мотор удавалось раскрутить до опасной зоны – за счет этого езда очень динамична. Может, скорость разгона до сотни посредственна, но до 60 км/час авто разгоняется невероятно быстро. При этом мотор настроен таким образом, что когда обороты пребывают внизу, радует его живость, но когда они оказываются вверху, силовая установка начинает настолько сильно шуметь, что в салоне становится слишком шумно. Автоматическая коробка при этом адаптируется к повадкам водителя, так как после всего нескольких ускорений каждое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что обороты постоянно раскручиваются до верхов. Однако топливо при такой манере езды потребляется в огромных количествах. Кстати, за время теста расход в среднем составил 13 литров на 100 км, что не мало.

В это же время чувствуется смена передач. Причем и повышение, и понижение. Каждый переход сопровождается небольшим рывком, из-за чего снижается плавность хода и комфортность езды.

Подвеска настроена таким образом, что о плавном ходе можно и не мечтать. Сзади установлена независимая многорычажка с стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть оснащена независимой подвеской МакФерсон, которая состоит из стабилизатора поперечной устойчивости и пружинных стоек с амортизаторами, наполненными газом. Если говорить об энергоемкости, то здесь все в полном порядке – за время теста не случилось ни одного пробоя, какие бы глубокие ямы нам не попадались.

Отдельно следует отметить, что даже в базовой варианте Avender предусмотрена установка электронной стабилизационной системы ESP и антипробуксовочной системы. Но при этом у водителя остаются определенные «права на существование», так как ему отведено определенное поле для самодеятельности. Системы как бы наблюдают за тем, справляется ли пилот с определенной трудностью – если нет, то можно и помочь. Если бы еще добавить тугости рулевому колесу…

Документ создан: 2012-05-31 15:02:00