20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Dodge Caliber: модификация SRT4

Тест-драйв Dodge Caliber: модификация SRT4

Тест-драйв Dodge Caliber: модификация SRT4

Caliber на рынке машин можно смело считать аномалией. Только на территории США могли создать авто, которое настолько сильно не поддается классификации европейцев. Скорее всего, обвинить в этом можно желание американцев делать большие машины.

Хоть по размерам и внешности автомобиль можно без проблем отнести в сегмент небольших кроссоверов, он позиционируется как хэтчбек класса «гольф». Но еще большей аномалией является вариант STR4, который усовершенствовал непонятную машину большими колесами, обвесом и новой турбиной. Эта очередная «горячая» модификация обычных моделей получилась слишком уж американской. К сожалению, за рулем гражданского авто мне побывать не удалось, потому знакомство с семейством пришлось начинать вот с этой необузданной машины. Но здесь можно узреть и преимущества – это прекрасная возможность дать максимально объективную оценку возможностям транспортного средства.

Внешность хэтча приводит к созданию только положительных эмоций, так как она является воплощением грубой американской эстетики – приятных глазу и чистых линий, пропорционального сложения. Это позволяет легко перевоплотить машину в дрегстер с огромным воздухозаборником или хот-род. Но доработка «Калибера» осуществлялась по технологии стритрейса. Модификация SRT предназначена для тех водителей, которая нравятся огромные колеса с широкими покрышками, здоровенные выхлопные трубы, злые обвесы, неоновая подсветка днища.

Также ребята из SRT глобально перебрали «мировой» движок объемом 2,4 литра: большинство деталей были заменены, появилась турбина и огромный интеркулер, после чего все это поместилось обратно в подкапотное пространство. Даже обычная атмосферная силовая установка показывала неплохую живость и бодрость, ну а дополнительная инъекция мощности и вовсе сделала ее характер боевым. Обороты мотор набирает очень охотно, причем ускорение становится максимальным тогда, когда они приближаются к красной зоне. Раскручивание такого мотора приносит массу удовольствия.

Динамика очень уверена на любой из передач, за счет чего отметка в 200 км/час преодолевается практически незаметно. Грубая и напористая внешность такому поведению полностью соответствует. Если противобуксовочная система (то же самое, что и межколесный самоблокирующийся дифференциал) отключена, буквально пальцами начинает ощущать, что происходит с колесами, когда на них обрушивается момент и мощность двигателя – авто начинает ерзать в разные стороны, из-за чего необходимо постоянно подруливать, крепко держа руль обоими руками.

Но когда включаешь трекшн-контроль, машина перестает буксовать, да и руль становится более послушным. Стабилизационную системы полностью отключить не получиться, но уйти в небольшой занос все же можно. Этого вполне хватит для городских гонок. Ну а если хотите подрифтовать, просто выбросьте предохранитель.

Документ создан: 2012-05-31 15:03:00