20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Dodge Journey 2.4: тест-драйв

Кузов этого авто можно смело назвать истинным heavy metal. Высокопрочная сталь задействована в как минимум 1/3 его конструкции. Но есть хорошие новости и для тех, кто фанатом тяжелой музыки не является: средние и передние стойки изготовлялись способом горячей штамповки, за счет чего верхняя часть машины облегчилась на 14 кг, что, соответственно, снизило центр тяжести. Задняя дверь является не цельнометаллической, а составной, благодаря чему процесс открытия требует намного меньших усилий. В передней части машины есть деформационные зоны, за счет которых сила фронтального удара окажет незначительное влияние на салон.

Самый простой вариант модели Journey – блюз в чистом виде: очень длинные передачи 4-уровневого мотора используются 170 сил двигателя слишком медленно. А когда скорость пребывает в районе 120 км/час, трансмиссия попадает в некоторое нервное состояние, так как она никак не может определиться с передачей, из-за чего мотор постоянно вскрикивает. Старался давить на педаль максимум до половины, ведь в этом режиме езда была очень комфортной и плавной. Что, впрочем, и ценится в семейных машинах! Но постепенно я начал понимать, что характер звучащей музыки становится более жестким и резким – это ухудшилось качество покрытия и увеличилось количество поворотов. Именно в этот момент удалось проверить пригодность подвески. И она справилась со своими обязательствами! Прекрасная плавность хода великолепно уживается с хорошей упругостью и энергоемкостью. Если бы и руль был более информативным, машину вообще можно было бы ставить в пример другим представителям класса.

Итак, наступило время ознакомиться с интерьером. Поначалу показалось, что внутри царит атмосфера дискотеки 80-ых, о чем ярко свидетельствовала панель приборов. Но я быстро вернулся в XXI столетие, так этому соответствовало присутствие оригинальной центральной консоли, качественных материалов, опциональной мультимедиа системы MyGIG, на экране которой отображается информация с камеры заднего обозрения и навигатора. А когда мое внимание увлеклось разнообразными отсеками, кармашками и нишами для мелочей, я понял, что это – рок-н-ролл! Вообще, салон оснащен очень богато. Есть ниши для бутылок и охлаждаемые боксы. Также присутствует возможность откинуть подушку пассажирского кресла, под которым есть еще одно место для хранения вещей. Да и под ногами пассажиров свободного места хватает с лихвой. Кстати, всего за минуту кресла заднего ряда можно сложить, за счет чего образуется багажник с совершенно ровным полом.  

К сожалению, почти все эти полезные штучки предусмотрены только в версии R/T, цена которой отличается от обычного авто минимум на 11 тыс. долларов. Потому если желаете сэкономить, вам придется выбрать более дешевый вариант. Ну а ценители истинного рока должны приготовиться к тому, чтобы переплатить кругленькую сумму.

Документ создан: 2012-05-31 15:04:00