20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Dodge Avenger

Тест-драйв Dodge Avenger

Тест-драйв Dodge Avenger

Avenger обладает действительно американской внешностью. Фирменный рубленый стиль соответствует моделям Nitro и Caliber. Конечно, незначительные отличия все же присутствуют, но в любом случае понятно, что машина является одним из последних представителей Dodge. Но при этом дизайнеры не забыли отдать дань предкам, свидетельством чего является присутствие акцентированных «бедер», характерных для Challenger и Charger. Но вот надутость колесных арок говорит об аналогии с нынешними родственниками. Также облик интересен за счет большой радиаторной решетки, фонарей неправильной формы и квадратных челюстей бамперов.

Экстерьеру соответствует оформление салона: знакомые колодцы проборов, угловатость, применение в отделке серого цвета. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, их спинка обладает отталкивающим «эффектом» - такие же можно встретить в салоне Sebring. Правда, в «Авенгере» они не из кожи. Сидения тестовой машины были обшиты легко моющейся тканью, заказать которую можно только дополнительно. Эргономика в целом неплохая, но и без недостатков не обошлось. Излишне большой руль отделан шершавым прорезиненным пластиком, неприятным на ощупь. Также не хватает обзорности сторон, виновником чего является подоконная линия, которая, начиная с задних дверей, резко уходит вверх.

Но главная проблема состоит в том, что качество отделочных материалов является невысоким. Оно уступает не только европейским машинам, но представителям даже японского автопрома, что неприемлемо для машины, которая стоит 33 тыс. долларов. Этот недостаток не в состоянии «перекрыть» ни интересная подсветка салона, ни присутствие над перчаточным ящиком охлаждаемого бокса, ни качественная магнитола. Зато радует количество свободного места, чего с лихвой хватает для пятерых человек. Понравилась работа климат-контроля, удобно пользоваться традиционными «кольцами» управления.

Осталось проверить только ходовые качества Avenger. Сразу скажу, что если бы не задумчивость автомата, машина показала бы резвую езду. Кстати, прямой является третья ступень, с которой можно разогнать машину даже до 200 км/час. Вторая позволяет развить 160 км/час скорости. То есть ручной режим вообще не нужен, так как количество передач, по сути, равно трем. Смена ступени происходит тогда, когда обороты достигают своего пика.   

Машина хорошо показала себя во время переезда неровностей, так как пятые точки седоков этого практически не ощущали. Да и управление является весьма достойным. Явный прогресс, если сравнивать с более ранними представителями марки. Раскачки почти нет, посредственные крены, а при езде прямой дорогой хватает курсовой устойчивости. Но когда на большой скорости попадаются неровности, все-таки требуется подруливание.

Документ создан: 2012-05-31 15:05:00