20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор модели Dodge Caliber (2007)

Обзор модели Dodge Caliber (2007)

Обзор модели Dodge Caliber (2007)

Для всех, кто не замечает недостатки сельской местности США, а также для любителей большой компанией отправится на пикник. 

Машина официально является хэтчбеком, хотя на вид – SUV. То есть Caliber имеет сходство с джипами. При первом знакомстве в глаза бросается брутальность облика, воплощенная в внедорожной внешности и спортивном характере. Тонкие эстетичные линии здесь не найти. Авто – «плотное» и мускулистое. Его даже можно сравнить с джипами и крайслерами. Впрочем, внешность трудно назвать агрессивной, то есть готовой к «всплеску адреналина». Метафорически модель можно сравнить с отдыхающим спортсменом, который быстро привлекает внимание женщин. Кажется, что на своем месте пребывает каждая деталь, формы выразительны и четки. 

После знакомства с поразительно выполненным экстерьером салон может разочаровать, так как при его выполнении применялись не самые качественные материалы: дизайн не слишком эргономичный, пластик навевает неуютную атмосферу. Внутренняя отделка, к сожалению, является довольно жесткой. В салоне американцы применили особо твердый пластик. Правда, в новой машине салон вряд ли будет скрипеть, да и со временем проблемы не должны появиться. Правда, подлокотник сильно разочаровал, который, опять-таки, из-за своей твердости позволяет пользоваться им не больше, чем на протяжении получаса – после этого рука затекает неимоверно! Такое решение конструкторов объяснить довольно трудно. В общем, если вы когда-то ездили в танке, и вам понравилось, то милости просим. 

Под капотом возможно пребывание одного из двух моторов, объем которых равен 1,8 и 2,0 л. О первом варианте для столь «тугой» машины лучше вообще не говорить. Однако ситуация не сильно улучшиться даже при использовании более мощного агрегата, то есть модель явно предназначена для вменяемых водителей и города, а не для драйва. Машина, в общем, тупит – для разгона до сотни придется ждать целых 12 секунд. 

Зато у Caliber нет никаких проблем, когда нужно проехать яму или неровность. Так как подвеска настроена на комфорт, то крены в поворотах практически неощутимы. Неплохо выполнено ручное управление, машина адекватно отвечает на манипуляции с рулем. Впрочем, не слишком охотная реакция наблюдается при незначительных отклонениях. А вот шумы изолированы плохо. Не радует и обзор заднего пространства, сильно мешает центральный подголовник заднего кресла. Поэтому при парковке нужно учитывать ситуацию, оцененную только при помощи боковых зеркал. 

Потребление бензина соответствует американским машинам: на трассе – около 9, в городе – 11 литров. Пробки в среднем будут отбирать 9 литров топлива. Первый техосмотр лучше делать после первых 5 тыс., сохраняя данный интервал. 

Брутальная и ленивая громоздкая машина, но, сродни с настоящими мужиками, собравшись, может удивить. «Калибер» точно не позволит гонять, но на дороге все равно будут уважать эту сильную машину.

Документ создан: 2012-03-17 04:49:00