20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Caliber SRT4 (2007): обзор автомобиля

Dodge Caliber SRT4 (2007): обзор автомобиля

Dodge Caliber SRT4 (2007): обзор автомобиля

Бабушку лучше оставить дома, так как пожилым людям в таких машинах неуютно. Главное – захватить симпатичную девушку, так как авто предназначено для молодых бездельников.

С виду – мускулистый уличный боец. Модель с передним приводом определенно обладает кубиками пресса и немалым напором. На дороге проявляет уверенность, в особенности при помощи тормозов размером 34 см от Changer, а также легкосплавных дисков размерностью 19 дюймов. 5-дверный вариант модели в первую очередь интересен из-за капота внушительных размеров с функциональным воздухозаборником, толстой выхлопной трубы, нарядного обвеса из пластика. Более того, радует присутствие огромного охладителя воздуха для компрессора. 

Говоря о салоне, нужно отметить, что он выполнен в стиле, характерном для обычных машин, не претендующих на роль спорткаров. Здесь не удастся обнаружить небольшую спортивную баранку. Вместо нее – фирменный руль, отделанный кожей. О легком гоночном характере свидетельствует лишь тахометр, расположенный посередине, а также немного увеличенная боковая поддержка кресел, обитых цепкой тканью. 

Если сравнивать машину с предшественником, то у нее изменился приборный щиток – спидометр сдвинулся к периферии. Возникает вопрос – для чего? Радует присутствие в салоне продвинутого компьютера и датчика давления наддува. Они, в отличие от спидометра, пребывают на видном месте. Электроника постоянно измеряет давление в колесах, время разгона, перегрузки. При желании можно также активировать функцию компаса. 

Невзирая на «роботизированную» атмосферу, некоторые вещи нужно делать вручную. К примеру, заниматься регулировкой воздушных потоков или включать дворники. Отсутствует климатическая система. В салоне радует присутствие многодискового проигрывателя и радио, однако для установки функциональной акустической системы с сабвуфером, усилителем и 13-ю динамиками придется заплатить отдельно. 

Судя по спидометру, максимальна скорость может достигать 300 км/час, но в действительность можно разогнаться до 245 км/час. Разгон до сотни занимает 6,7 секунды. Турбированному 4-цилиндровому мотору объемом 2,4 литра по силам выдать 363  Нм крутящего момента и 295 сил мощности. В бак объемом 51 литр можно заливать даже 92-ой бензин. 

Неплохо изолированы шумы, в салоне звука мотора практически не слышно. О том, запущен мотор или нет, можно узнать только по показаниям тахометра. Но это в статике. Когда же скорость езды достигает 130 км/час, шумы в салоне становятся довольно сильными. 

Среди неоспоримых достоинств модели Caliber SRT4 следует отметить экологичность, экономичность и цену одного «ездового животного». По этим показателям в классе «заряженных» хэтчбеков лучших нет. На трассе расход не превышает 6,8, в городе -12,5 литра. 

Машина демонстрирует прекрасную устойчивость на сухом покрытии. В общем, модель как минимум не хуже, чем ее прямые конкуренты.

Документ создан: 2012-03-17 04:50:00