20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Dodge Nitro (2007)

Обзор Dodge Nitro (2007)

Обзор Dodge Nitro (2007)

Для всех, кто восхищается героями боевиков американского «приготовления», а также для ребят, которые знают, что такое спортзал. 

Да, компания разбирается с Youtube из-за ролика, в котором данная модель буквально превращает в пепел небольшую собаку, пописавшую на ее колесо. Но истину можно найти даже в черном юморе. Впервые увидев Nitro, понимаешь, что внешность свидетельствует о бесстрашном характере автомобиля. Поэтому нужно учитывать, что Nitro является не только азотом, который занимает 70% атмосферы, но и еще важной составляющей различных взрывоопасных веществ. 

Машина выглядит массивно благодаря хромированным бамперу и радиаторной решетке. Для открытия капота или двери нужно приложить недюжинную физическую силу. В общем, если вам нравиться чувствовать себя как в сейфе, то эта машина для вас. 

В салон брутальная внешность проникнуть не смогла. Интерьер этой модели можно сравнить с машинами 80-ых. Салон отделан недорогим пластиком, который со временем выцветает. Для поворота сопл воздухоотвода нужно пользоваться колесиками – элементами, которые лет 10 назад сменила электроника. Ничего нового не удалось разглядеть и в приборной панели, «мотоциклетных» колодцах и вставках из алюминия. Присутствуют зазоры, небрежно установленные детали стучат. 

Вместительность багажника равна 389 литрам. Правда, если сложить задний диван, то образуется почти 2 кубометра пространства, при этом пол – абсолютно ровный. Для облегчения загрузки или разгрузки платформа выдвигается на полметра вперед. Но при этом поклажу придется поднимать на высоту 850 мм от земли, что может привести к немалым трудностям. Особенно это касается слабой половины человечества. 

Авто предназначено не для драйва, а для уверенного, размеренного и спокойного вождения. Хоть «Нитро» комплектуется тремя моторами, на отечественном рынке можно приобрести машину только с одним из двух агрегатов: либо 2,8-литровым 177-сильным дизелем, либо бензинкой, мощность которой равна 205 силам. Агрегаты явно устаревшие. Для бензинки предусмотрено наличие 4-уровневого автомата, дизеля – 5-ступенчатого. При весе авто в 2000 кг мощности не хватает, комфортная скорость не превышает 120 км/час, после чего ускоряться совершенно не хочется. Самыми длинными являются 3-я и 4-я передачи, коробка демонстрирует плавную и адекватную работу. 

В городе авто потребляет на редкость много – около 20 литров, потому трудно назвать эту машину экономичной. Производитель заявил 12 литров, но у большинства водителей средний расход достигает 17 литров. 

Брутальный и харизматичный автомобиль. Прекрасный внедорожник для мужиков, которые не тратят время на фишки, отделки и кнопки, а также предпочитают разговаривать не шепотом. А если и застрянешь в грязи, то всегда можно будет позвонить друзьям, которые есть у каждого нормального мужчины.

Документ создан: 2012-03-17 04:53:00