20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Viper SRT10 (2007): обзор модели

Dodge Viper SRT10 (2007): обзор модели

Dodge Viper SRT10 (2007): обзор модели

Машина предназначена для езды не по дорогам, а по воздуху.

«Гадюке» удалось сохранить фирменную внешность даже после того, как прошло 15 лет со дня выпуска первой модели. Правда, на протяжении выпуска представителей более чем 10 генераций автомобиль постепенно обрастал жирком, что в основном компенсировалось за счет повышения мощности силовых агрегатов. Теперь создатели супермашины заставили ее сесть на диету. Потому новое поколение Viper смотрится опасно, стремительно и стройно. Прежде всего был обработан обвес – исчезли вдающиеся крылья, жабры и другие ненужные детали. Это сделало внешнюю оснастку более эффективной, так как моделирование происходило на компьютере, что позитивно отобразилось на улучшении управляемости и уменьшении веса.

Присутствие в салоне подстаканников, фирменной магнитолы, трехфазного подогрева спины, климатической установки… Все это характерно для модели Suburban от Chevrolet. Viper же – отчаянный аскет. Для того чтобы машина стала более легкой, было принято решение удалить даже стереосистему. Зато присутствуют спортивные, легкие и жесткие кресла. Изоляции шумов нет в принципе. Обычные двери заменены карбоном. Странно, что они есть вообще, так как данный вариант был бы еще легче. SRT10 ACR по сути является гоночной машиной, которая сильно стремиться попасть на обычные дороги. 

Чтобы понять, чем объясняется цена в 100 тыс. долларов, нужно осуществить расшифровку нескольких аббревиатур – American Club Race и Street Racing and Technology. Владельцу остается только заправить машину и прицепить модные брызговики. Объем мотора равен 8,4 литрам, что обеспечивает 600 коней мощности. Подвеска стала более жесткой, что улучшило аэродинамику. Этот Dodge – самый быстрый за всю историю марки. Задний привод, 10 цилиндров. Брутальное сочетание новых технологий и классики. Разгон до сотни – 3,4 секунды, максимальная скорость – больше 300 км/час. 

Есть возможность регулирования жесткости амортизаторов и подвески. 6 положений имеет совершенно новая коробка передач. 

Отдельно следует сказать о тормозной системе. Присутствие суппорты Brembo и высокопроизводительных дисков Stoptech повергает в трепет. Они остановят машину, с какой бы скоростью она не двигалась. Тормозной путь при движении со скоростью 100 км/час равен только 30,5 метра. 

Возвращаясь в реальность, нужно отметить, что «гадюке» нечего делать посреди столичных пробок. Мотор звучит утомляюще, да и низкие обороты ему не по душе. Потому остается лишь ждать, пока какая-то машина отъедет на пару сотен метров, чтобы в мгновение ока резким скачком обогнать ее.

Данная модель – идеальное решение для сумасшедших уличных гонщиков, которые будят жителей столицы звуками своих моторов по ночам. Следует сказать, что рев машины только возрос, но теперь созерцать эту машину в окно будет очень приятно. Машина без проблем составит конкуренцию любой спортивной машине во время проведения соревнований.

Документ создан: 2012-03-17 04:54:00