20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Dodge Challenger (2009): обзор автомобиля

Dodge Challenger (2009): обзор автомобиля

Dodge Challenger (2009): обзор автомобиля

Жизнь классического Dodge Challenger была короткой, но яркой. Дебют машины состоялся в 1969 году, однако ее выпуск происходил только 5 лет. Но машина все равно смогла стать одним из лучших спортивных купе с компактным кузовом.

Описать внешность представителя модели, выпущенного в 2009 году, не составит труда. Она такая же, как у предшественника 1970 г. в., только оформлена по-современному. Авто не обладает излишней грацией, но оно является достаточно харизматичным. Образ классического «muscle car» воплощен в минимуме украшательств и излишеств. Под широким и длинным капотом разместился огромный V8, радует присутствие свободного места, в котором можно установить компрессор или турбину. 

Никто не обратиться к этой машине «девочка моя», так как авто от кончиков выхлопных труб до эмблемы является истинным альфа-самцом. Тестостерона в нем столько, что и за километр слышно. Даже у законченного отличника, оказавшегося в салоне автомобиля, появиться желание привести себя в форму, завести бойцовского песика и наколоть несколько брутальных татуировок.

Интерьер машины разочаровал. И проблема не в том, что применяется грубая кожа или жесткий пластик – здесь-то как раз проблем нет. Согласно с американскими требованиями, авто обладает добротной мультимедиа системой, приличным запасом регулировок кресел, удобной панелью приборов. Проблема состоит в том, то салон и кузов совершенно не обладают хоть чем-то общим. Если внешность является олицетворением возрождения классического злого автомобиля класса «пони», то подобное оформление салона обычно встречается у обычных SUV или бизнес-седанах. Очевидно, что ретро-тема была затронута маловато.

О том, в каком именно автомобиле пребываешь, осознаешь, услышав звук мотора. Именно благодаря этому выхлопу, который на холостых оборотах издает утробное бурчание, американцы и дальше продолжают приобретать представителей любимых брендов. Во времена, когда все помешались на экономичности и защите окружающей среды, упоминание знаменитого Hemi воспринимается как оскорбление. Чуть больше 6 литров обеспечивают почти столько же «коней», что и 40 лет назад – 425. 

Стандартная версия оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой, а для моделей с 8-цилиндрами предусмотрена механика на 6 уровней. Для чего нужно такое количество передач – не совсем понятно, ведь моторы демонстрируют прекрасную тягу, пребывая в различных областях оборотов. Вполне хватило бы двух передач: первой – для старта и разгона, второй – для достижения максимальной скорости движения.

Машины из Германии уникальны проработкой мелочей, из Японии – соотношением качества и цены, но «американец», безусловно, вызывает непревзойденные эмоции. Встретив на дороге Challenger, одни покрутят у виска пальцем, у других потекут слюнки. Но зависть возникнет у всех. И дело не в самом автомобиле, а в возможности его владельца покупать настолько нелогичные вещи.

Документ создан: 2012-03-17 04:56:00