20.02.2012Автомобили марки Dodge (Додж)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Dodge Aspen

Обзор Dodge Aspen

Обзор Dodge Aspen

Данная модель является компактной машиной от компании Dodge, производство которой осуществлялось в период 1976-1980 гг. Аналогом этом машины, по сути, является модель Plymouth Volare. Представление этих моделей состоялось в 1975 году, серийный выпуск начался 1976-го. Этот год примечателен тем, что модели от издания Motor Trend получили звание «Автомобили года». 

Было доступно три варианта кузова модели Aspen. Это четырехдверный седан, двухдверное купе, а также универсал, что для данного сегмента – необычное явление. Базой модели является платформа F, которые в те времена была совершенно новой разработкой. Колесная база машин равна 286,3 см, что на 4,6 см больше, чем у предыдущего авто. Разработка машины и начало ее массового производства заняло очень немного времени. 

Стандартная версия модели комплектовалась 6-цилиндровым агрегатом, объем которого был равен 3,7 литра. Опционно была возможна оснастка машины более мощными 5,2- и 5,9-литровыми двигателями. Говоря о трансмиссии, предлагались автомат на три ступени и 4-уровнвая механика. 

Следует сказать, что среди причин отзыва машин, выпущенных в 1977 году, фигурировала коррозия, а также проблема с узлами моторов – карбюраторами. Ситуация состояла в следующем: машина плохо заводилась даже тогда, когда двигатель не работал хотя бы пару минут. Однако данный недочет коснулся не только этого автомобиля, но и ряда других моделей корпорации Chrysler. 

Как и в случае с кузовами, предлагались три комплектации машины «Аспен» - базовая, опционная и специальная. Особенностью последней была отделка при использовании уникальных элементов. К примеру, универсал Aspen SE по бокам кузова имел специальные панели, обладающие оттенком дерева. Кроме этого, модель комплектовалась специальным пакетом R/T (также был доступен только для универсалов). Он состоял либо из стандартного 5,2-литрового мотора, либо опционной 5,9-литровой силовой установки. 

1977 года купе Aspen стало богаче за счет комплектации Т-крышей (в районе головы пассажира и водителя на крыше пребывали панели, которые можно было отделить от несъемной центральной части). Тогда же «напарником» указанной опции стал специальный пакет «Super Pak», который состоял из заднего и переднего спойлеров, а также задних боковых окон, выполненных как жалюзи. Модификация с такой комплектацией называлась Super R/T.

Документ создан: 2012-03-17 04:57:00